суббота, 3 мая 2014 г.

АДВЕРТАЙЗИНГ КАРТУН (карикатура в рекламе, она же - реклама карикатуры)



   На самом деле, ЭТО очень здорово и смешно. ЭТО - прижилось не только в печатной рекламе, ЭТО убежало на телевидение, ожило и расцвело там пышным цветом. ЭТО очень активно применяется в западной прессе (маркетологи давно установили позитивную связь между юмором и продвижением идей, услуг и товаров), ЭТО, к сожалению, не так активно применяется у нас. Думаю, что все еще впереди, также, как было с комиксами - лет десять назад они были экзотикой, а теперь стали реальностью и отличным бизнесом.

   Кроме того, есть реальный опыт активного использования ЭТОГО (речь идет об advertising cartoon, конечно же, или использовании карикатуры в рекламе) был у нас еще в 90-е годы. Опыт конкретный, практический, имеющий отличный обратный эффект в виде коммерческой отдачи для рекламодателей.

   Итак, начало 90-х, газета "СМЕНА" (Санкт-Петербург), художник Виктор БОГОРАД в ежедневном режиме рисует по заказу рекламного отдела газеты advertising cartoon.

   Заказчики выстраивались в очередь. Успех и эффект от рекламы был колоссальный. Что доказывает наличие юмора у всех слоев населения в любое, самое непростое время. Так что было бы больше оптимизма у нас всех - а будущее у карикатуры в рекламе есть, безо всяких вариантов.

   Смотрим образцы (порой текст заказчика смешнее картинки) и получаем удовольствие :)
   Итак, газета "СМЕНА", 90-е, автор рисунков Виктор БОГОРАД.













































Комментариев нет:

Отправить комментарий